воскресенье, 10 марта 2013 г.

новости за полгода

Всем привет! Давненько я сюда не заходила! А новостей накопилось много!

В октябре прошлого я стала баба - ягодка...-)))) т.е. мне исполнилось 45 лет.. грустно...
А  25 го декабря случилось радостноесобытие - моя доча вышла замуж!
 щас покажу работы которые я дошила в 2012 году... Эти иконы я подарика семье моей подруги Татьяны...

этого змееныша вышила для своей знакомой...
этот мишка подарен моей сестренке
Ирине и поехал на ПМЖ в Новосибирск
а это я, Ирина и Даша на Евразии..
ну и дальше опять про вышивку... эту розу я подарила Юлькиной свекрови, кем Роза Назиповна приходится мне я забыла...
а это свадебная метрика для дочурки...

давно хотела вышить  эти Голландские домики по картине художника Anton Pieck
и вот моя мечта исполнилась!

в интерьере....

вот и все.... третий месяц мучаю очередной ГК... пока нечего показать...-(((








Комментариев нет:

Отправить комментарий