суббота, 24 декабря 2011 г.

Мой Golden Kite

до марта 2009 года я даже не слышала об этом производителе... на одном собачьем форуме, есть рукодельная веточка и там была девушка, которая вышивала один из портретов этой фирмы..  она дала мне ссылку  на картинки... и вот я увидела павлина.... и заболела им... меня не испугал размер... ни колличество цветов...
971 A Peacock and Doves in a Garden    по картине  Eugene Bidau
размер 420 x 656
колличество цветов 200, из них 130 смешанные
сложность 5

а вот и мой процесс.. шила я павлина с перерывами 11 месяцев, а чистого времени ушло - 9 месяцев.....






а это дочка прикололась.... говорит, дай одеялко - укрыться......-)))

ну и оформление... висит в спальне.... так что - первое, что я вижу, просыпаясь... павлин..


вторая многоцветная работа была не ГК, а ХАЕД... работа не большая...155 на 170 крестиков, 90 цветов, вышивала на аиде 16...


повесила я ирисы и поняла, одним им скучно... нужно шить им пару..... пара быстро нашлась...  парой к ирисам стали лилии от ГК .... вышивала 2 месяца, на аиде 18, крестом в 2 нитки. размер 200 на 290... вышивала 2 месяца..






 а вот и сладкая парочка!

третьим  гк стал " дождь над каналом"1507. The Yerres, Rain (small)
 размер 200 x 274, 143 цвета 72 из них бленды...
третий уровень сложности.. вышивала 2 месяца...









четвертый гк это ГК S1707 Peonies 156 цветов, 260 на 400 крестиков , вышивала на беллане 20 крестом в две нити.. на работу потратила около трех месяцев...






пятым гк стал Моне... 448. The Highway Bridge at Argenteuil. вышивала на аиде 18, крестом в две нитки.. размер 300 x 223 цветов 111 из низ около 40 блендов..








вот еще одна парочка образовалась...




ну и про шестой гк...
1957. Summer Roses in a Crystal Vase, размер 200 x 296, цветов 189, 110 из них бленды... вышивалось на на аиде 18 за 2,5 месяца








.












10 комментариев:

  1. Восхищаюсь тобой, Оксаночка, такие работы потрясающие! И сложные и красивые! Ну про скорость я молчу в тряпочку.

    ОтветитьУдалить
  2. Сижу, раскрыв рот. Как орехи щелкаете такие большущие вещи!! И как же это так быстро получается? Поделитесь секретом на сайте у Златы.

    ОтветитьУдалить
  3. Завидую...завидую...завидую!!! Просто нет слов. Многоцветные работы хоть и трудоемки, но результат стоит того!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Оксана! Меня зовут Татьяна. Попала на ваш блог с сайта Златы. И вот вопрос к Вам: "Павлин и голуби" на какой канве вышивали и каким методом : крестик, полукрест (если не ошибаюсь - по цветам)?

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна! вышивала я павлина на аиде 16, побоялась я шить свой первый гк на более мелкой канве. вышивала крестиком по цветам...
    Оксана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! А как организован Ваш процесс вышивки: органайзеры там, иголки где держите? Дело в том, что у меня тоже животное дома через чур любопытное (кошка), да и собака маленькая, норовит на диван запрыгнуть постоянно, поэтому для меня органайзеры типа "Фундучка" и Пако исключаются.

      Удалить
  6. Таня! про организацию описать трудно... лучше показать... но у меня комп умирает и не видит юсби, поэтому фотки перекинуть не могу.... в выходные длжен прийти человек и попытаться реанимировать комп... тогда все сфоткаю и покажу...

    ОтветитьУдалить
  7. Aз съм от Бургас.Вашата колекция е възхитителна.Удивителна.!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Давно не писала на руски , но не имею слова !!!!Прекрасно!!!Я из города Бургас Болгарии меня завут Елисавета.Спасибо ,что показали ваши работь

    ОтветитьУдалить