пятница, 23 декабря 2011 г.

а теперь о вышивке

вышивать я начала случайно... 12 лет назад, моей дочке на День рождения подарили  набор для вышивания, какой-то заяц, на канве было нарисовано, и были нитки... детка моя  не заинтересовалась, а мне стало интересно... вышила и все.... заболела... и пошло поехало...( к сожалению этот заяц не сохранился, так сказать - для истории)  накупила журналов, канва тогда продавалась только белоруская, нитки только питерские... подбирала нитки на глаз...
покажу несколько первых работ..








потом появилось Золотое руно







в это же время попался диск с программой, которая переводит картинки в схемы... и тут у меня наступила эра вышивки боксеров... первые показывать не буду, покажу самых удачных...









был даже коккер вышит для подружки...

этого бокса я вышила для великого заводчика боксеров - Алесандро Танони! в сентябре  2010 года он  судил у нас выставку....... так что эта вышивка живет  в Италии

1 комментарий:

  1. Сестра по палате :)))
    Мне очень бананчики понравились... прелесть!

    ОтветитьУдалить