пятница, 23 декабря 2011 г.

мои работы за 2010-2011 год



это портрет моей дочки, вышивала маме в подарок... схему делала не я, а Надежда с Вышивай.ру









Леопард от Дима... очень понравилось шить! вышила быстро, меньше, чем за месяц!

чашечка кофею...


попугайка... вышит на ДР подруге. очень ей хотелось позитива...

первый опыт на льне..
эту метрику вышила дочке на 19-летие, как говорится - лучше поздно, чем  никогда...



а эти стихи вышила недавно... дочке на 20-летие...
вот так они выглядят вместе эти две работы...


жар птица... работа очень простаю, но оформление сделало из нее конфетку...

 ну и разные работы на подарки...














иконы

св. Олег - это для папы

св. Людмила - это для мамы

св. Ирина и св.Наталья - это для моей крестницы и ее мамы

9 комментариев:

  1. Портрет дочи замечательный и оформлен прекрасно! Дочка красавица!
    Леопард восхитительный! И всего за месяц, а в шоке, мне такие скорости и не снились.
    Чашечка кофе очень вкусна детальками, мням!Часть я уже хвалила на форуме, не буду повторяться.
    Рыбки замечательные, виноград обалденно вкусный, мечта моя, подушки - шедевр, вот ни прибавить, ни убавить, мне эти цветы как-то не виделись в качестве картины на стене, а у тебя на подушках они так заиграли!
    От объемов вышитого за 2 года падаю в обморок! Откачивай!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Не падай в обморок! у меня нашатыря нет...-))) я же не работаю, надо же себя чем-то занять... вот и развлекаюсь...-))) подушки шила 60-летие любимой тетушки... это был ее заказ... ну в том смысле, что вышить подушки... скажу сразу, было не просто подобрать дизайн, мебель в гостиной у нее классическая , итальянская... и обыковенные лютики-цветочки не подходили по дизайну... я нашла ткань похожую на обивку ее дивана и кресла и долго искала, что может под это подойти... и вот - нашла... тетушка была в экстазе, как она сказала - "настоящий Версаль!" -)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот-вот, именно! Версаль! Шикарно! *достав и понюхав флакончик с нюхательными солями, раз уж нашатыря нет :)))*
    Кстати, у тебя по умолчанию стоит графическая проверка (капча). Если не нужна, то отключи, пожалуйста, так неудобно...

    ОтветитьУдалить
  4. еще бы знать, как это делается...

    ОтветитьУдалить
  5. Блин, они недавно поменяли вид редактора блога - в упор не могу найти, где капча убирается. раньше знала. Сча еще поищу и напишу. За 3 ода моего бложества, ни разу не видела спама. А капча жутко раздражает - я порой не комментирую из-за нее. Напишешь коммент, тыкаешь отправить, а тебе хоппа - давай, набирай буковки =)))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня все осталось по-старому, наверно, пользуюсь старым редактором. В настройках вкладка "Настройки", потом выбираешь "Комментарии", опция "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?"

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравятся Ваши работы...У меня вопрос- зелёный виноград-это набор и если да,то чей??????
    С уважением- Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. это я нашла схему из инета... нитки сама подобрала и получилось, то что получилось...

      Удалить
    2. Получилось то суперски! Вроде и просто ,а так изысканно выглядит!)
      Буду искать схему....)))
      Елена.

      Удалить