воскресенье, 4 августа 2013 г.

Поездка в Будапешт на ATIBOX



12 мая мы погрузились в автобус и с такими же шальными собачниками, как я, поехали в Венгрию, на выставку..
вот так мы ехали в автобусе... на клетках..
а так ехала Фаня и ее сотоварищи...
жили мы в чудечном месте в 2-х км от Будапешта, 20 минут на автобусе до ближайшего метро, называется этот городок Будакеси... вид из окна... мы жили под крышей...
Фаня обозревает окрестности...
Рядом с гостиницей парк или облагороженный лес... мы с Фаней там гуляли

еда в Венгрии очень вкусная!!!! а вот так выглядел мой ежедневный обед....
это знаменитый суп-гуляш..

немножко видов.. это Будакеси...






вот такие в Венгрии деньги... называются форинты... на окошке лежит меньше 100 евро...

туда же, в Венгрию, ко мне приехала моя подружка из Израиля, Иришка.... она же и обещала выставить Фаню... вот они занимаются....
немного Будапешта...
на эту площадь приезжает автобус из Будакеси...
еще 15 минут и мы в будайской крепости...





на територрии крепости находится Рыбацкий бастион...





виды Дуная со стороны Буды на Пешт...
это парламент..
самый старый мост в Будапеште.. построен в 1849 году.. называется мост Сечени...
еще мы с Иришкой ходили в торговый центр Маммут, что означает Мамонт... там этих мамонтов.....
и теперь у меня есть совместное фото с Фаней!!!!
ну и последний день в Венгрии... мы были на АТИБОКСе
это наша палатка...
Фаня в ожидании ринга...
флаг венгерского АТИБОКСа
ринг....

Фанька заняла  восьмое место из 30 собак! для меня это шикарный результат! больше фоток нет, потому как не до этого было....
суверничики...




Комментариев нет:

Отправить комментарий