воскресенье, 4 августа 2013 г.

Фанька-чемпионка!

в этом году решили мы закрывать взрослого Чемпиона России, Юнный Чемпион у нас есть, поэтому надл было получить всего 2  САС...казалось бы , чего проще... ага... не фига... по приезду с АТИБОКСа мы в ближайшие выходные аоехали в Ильинский клуб на выставку... и тут Фаня начала такие фортеля выкидовать, что эксперт спросил меня, моя ли это собака.... собака-то моя, но прикидывается необъзженным мустангом.... короче мы не то что САС не получили, но и оценку отлично.... получили мы свой первый оч.хор... после этой выставки я поняла, что для того чтоб закрыть этот титул нам нужен хэндлер...... думала я, думала и вспомнила что в Люберцах живет Катя Медведева, владелец питомника  боксеров "ESTETIC ARTIS" это очень молодая, спортивная девочка, которая с детства с боксерами... мы с ней созвонились и договорились, что она подедет и попробует позаниматься с Фаней.... у Фаньки случилась любовь с первого взгляда к Кате.... короче, они друг другу понравились... в ближайшие выходные мы поехали на выставку и Фаня с Катей выйграли свой первый взрослый САС!!!! еще через 2 недели мы поехали на двойной САС ив конкуренции при жаре+35 и духоте, выйграли обе выставки! я очень благодарна Катюше!!!!!
я и чемпионка Фаня









Комментариев нет:

Отправить комментарий